Поиск по этому блогу

четверг, 3 ноября 2011 г.

Trend: Colour Blocks

     Я давно хотела написать об этом тренде, но все как-то не складывались мысли в единый пост...Не факт, что сегодня получится, но попробовать стоит ибо этот тренд уже несколько сезонов с нами в разлиных его проявлениях.
    Началось все, почти как обычно, с марки Chanel. В прошлом году на показе Зимней коллекции марка показала замечательные свитера и платья-свитера как будто составленные из разных по фактуре и цвету кусочков. При первом взгляде эти вещи показались немного шокирующими и даже неряшливыми...Но через некоторое время я просто влюбилась в этот свитер

     Всю зиму я вынашивал планы как, из чего и в каком цвете я свяжу этот свитер...Подобрать разные по текстуре  пряжи так чтобы они гармонично сочетались друг с другом оказалось задачей не из легких. В результате я отложила этот проект до следующего сезона, решив, что хочу исполнить этот свитер в тонах чайной розы.
     Каково же было мое удивление, когда в коллекции Осень-Зима 2011-2012 марка Rodate выпустила на подиум моделей в свитерах colour bloks и один из них был именно в той цветовой гамме, о которой я так мечтала!
Вот он, красавец свитер! Не правда ли напоминает бутон чайной розы?


     Окончательно заинтересованная этой тенденцией, я стала просматривать коллекции других любимых марок...И собрала несколько интересных вариантов...

     Вот еще несколько моделей от Rodate с различными цветовыми сочетаниями

А вот, на мой взгляд, очень интересные и самое главное "носибельные" варианты от Chloe





      Кстати, у Chloe в их молодежной линии See By Chloe так же есть несколько интересных вариантов на эту тему, но в более хулиганской манере.
     Как вам такая тенденция? Есть ли у вас подобные вещи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий